Услуги рефлексотерапии

034 (1).jpg

Все чаще пациенты медицинских учреждений отказываются от приема таблетированных препаратов и стремятся попасть на прием к специалистам, которые способны воздействовать на организм и бороться с заболеванием, используя иные методы и средства. Одним из таких популярных и востребованным способов воздействия является рефлексотерапия.

Задать вопросы Вы можете по телефону
+7 (499) 112-13-81

13_для сайта.jpg

9_для сайта 200.jpg
Новикова Марина Анатольевна
Рефлексотерапевт, гирудотерапевт

Ли-Юн Валерий Сергеевич

Невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт

Климов Леонид Владимирович
Невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт, к.м.н., врач высшей категории

Услуги рефлексотерапии – это возможность разбудить организм, активизировать его защитные функции. Рефлексотерапия основана на воздействие, оказываемое на рецепторы кожи и точки акупунктуры, обладающие высокой биологической активностью. Оказывая давление на них, или добиваясь их раздражения с помощью тончайших иголок, врач восстанавливает рефлексы. Услуги рефлексотерапии необходимы пациентам, страдающим от боли и нарушений подвижности. С помощью такого воздействия специалисты медицинского центра «Интегритас» восстанавливают чувствительность и сон, улучшают кровообращение и обменные процессы в организме больного.

Преимущества рефлексотерапии

Услугами рефлексотерапии пользуются те, кто не смог с помощью таблеток и уколов стабилизировать артериальное давление или снизить уровень сахара в крови. Главная преимуществом данного способа воздействия на организм человека является его безболезненность и эффективность. У такого способа активизации жизненных сил нет противопоказаний. Он не имеет побочных эффектов и может быть применен одновременно с другими терапевтическими подходами.

Пользуясь услугами современной рефлексотерапии больные с помощью квалифицированных врачей избавляются не только от болей, но и от отечности тканей, что так важно при:

• протрузиях и грыжах межпозвоночных дисков;
  • остеохондрозах и ожирении;
  • аллергиях и бессоннице;
  • заболевания ЦНС и ЖКТ.
  • Это надежный способ восстановить утраченные функции и вернуть подвижность суставов. Используя воздействие на точки акупунктуры, медики могут улучшить работу печени и почек.

Микротоковая рефлексотерапия

034 (2).jpg

034 (3).jpg

Курс, в течение которого пациент пользуется услугами микротоковой рефлексотерапии, состоит из десяти процедур. Врачи центра «Интегритас» пользуются не только по-особому заточенными иглами, но и электроимпульсной терапией. Выбирая точки на определенном участке тела, специалист воздействует на точки, связанные с указанными органами и системами. Уже после первых сеансов больные отмечают:

• резкое снижение болезненности;
    • уменьшение отечности;
    • исчезновение чувства слабости и хронической усталости.
    • Восстанавливается сон и работоспособность, возвращается аппетит. Пациенты замечают как уверенно улучшается состояние их здоровья.