Сезонная аллергия

Поллиноз или сезонный аллергический риноконъюнктивит — сезонное заболевание, причиной которого является аллергическая реакция на пыльцу растений. Выделены 3 основные группы аллергенных растений: древесные, злаковые и разнотравье, сорняки.

Симптомы:

Заболевание проявляется острой воспалительной реакцией, аллергического характера, слизистой оболочек дыхательных путей, глаз, кожи. В редких случаях затрагивается нервная система, мое-половая, пищеварительная.

mama-i-rebenok-igrajut.jpg

Пики заболеваемости:

Первый пик заболеваемости поллинозом – весенний. Его вызывает пыльца деревьев (с середины апреля до конца мая). Среди деревьев выраженной аллергенной активностью обладает пыльца березы, дуба, орешника, ольхи, клена, ясеня, платана, вяза, тополя.

Второй весенне-летний подъем заболеваемости вызывает цветение злаков с начала июня до конца июля. Наибольшей антигенной активностью обладают дикорастущие (тимофеевка, овсяница луговая, ежа сборная, пырей, мятлик луговой, костер, лисохвост, райграс), культивируемые злаки (рожь, кукуруза).

Третья пыльцевая волна (июль–сентябрь) связана с бурным пылением сорных трав (полынь, лебеда, амброзия, подсолнечник).

Что такое МОРА-терапия?

Благодаря соединению китайской акупунктуры и европейских технологий в аппарате МОРА – у нас есть возможность, не вызывая обострения, и не доставляя болезненных ощущений, провести диагностику и лечение пациенту на огромное количество пыльцевых аллергенов.

пищевая-02.jpg  пищевая-03.jpg