Аллергия

11.jpg

Высокая восприимчивость организма к какому-либо веществу (продукт, шерсть, химическое вещество, пыль, пыльца растений) называется аллергией. Такие заболевания как крапивница, дерматит, бронхиальная астма так же возникают на фоне аллергической реакции и повышенной чувствительности к тем или иным веществам. Инфекционные заболевания и прием медикаментов также могут провоцировать развитие аллергических реакций.

Экология, неправильное питание и нездоровый образ жизни - одни из важнейших причин возникновения аллергии. Обычный эмоциональный или психологический стресс также могут послужить развитию данного заболевания. Научно доказана наследственная предрасположенность к появлению аллергии. Родители, страдающие высокой чувствительностью, к тому или иному веществу, чаще всего передают ее по наследству своим детям.

Самыми распространёнными аллергенами в наши дни являются бытовые аллергены:

• пыль (уличная, домашняя, книжная);
  • споры плесени или грибков;
  • химические средства;
  • латекс;
  • пыльца растений;
  • продукты питания (орехи, фрукты, яйца, молоко, пшеница, соя, морепродукты);
  • укусы насекомых;
  • шерсть животных;
  • некоторые лекарственные препараты.
  • Существует большое количество форм проявления аллергии, а значит и симптомы тоже различные. Данные проявления зачастую просто спутать с другими заболеваниями, которые похожи по симптоматике. Поэтому очень важно записаться на прием к врачу аллергологу и на начальном этапе распознать следующие проявления:

Респираторная аллергия

Проявляется после того как аллерген попадает в организм путем вдыхания. Такими аллергенами являются пыль, пыльца, различные виды газов, споры грибов и остальные белки. Такая аллергия проявляется следующими признаками: чихание, насморк и зуд в носу, кашель и хрипы в легких, и даже, в редких случаях, удушье, покраснение глаз и зуд век. Главными проявлениями такой аллергии считаются бронхиальная астма и аллергический ринит.

Дерматоз

Это раздражения и высыпания на коже. Вызывают его такие аллергены, как продукты питания, бытовая химия и лекарственные препараты. Проявляются они в виде зуда, покраснения на коже, шелушения и сухости, волдырей и высыпаний на коже, отеков.

Конъюнктивит аллергический

Поражает органы зрения и проявляется в виде жжения в глазах, слезоточивостью и припухлости в области глаз.

Энтеропатия

Это аллергическая реакция, которая проявляется впоследствии употребления каких-либо лекарственных препаратов или продуктов питания. Проявляется тошнотой, рвотой, диареей или запором, отеком губ и языка (отек Квинке).

Анафилактический шок

Самый опасный вид проявления аллергии. Он может наступить в течение пары секунд или через несколько часов. Распознать этот вид аллергии можно по следующим признакам: одышка, судороги, потеря сознания, сыпь по всему организму, дефекация, рвота. При появлении таких симптомов незамедлительно необходимо вызвать скорую и оказать первую медицинскую помощь.

При анафилактическом шоке необходимо экстренно оказать первую медицинскую помощь:

• Незамедлительно вызывайте бригаду скорой помощи.
  • Необходимо провести терапию гормональными средствами, если человек находится в сознании.
  • Освободите человека от неудобной одежды.
  • Уложите пострадавшего на бок, если у него рвота, чтобы рвотные массы не попадали в дыхательные пути.
  • При остановке дыхания и сердцебиения проведите реанимационные действия: искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, делать их нужно пока работа легких и сердца не возобновится.

Если вы обнаружили у себя признаки аллергии:

artleo.com-52103.jpg

Необходимо обязательно пройти обследование у аллерголога. Есть три возможных курса лечения:

• лечение медикаментозными препаратами, направленное на устранение симптомов аллергии и на снижение риска ее повторного возникновения;
  • гипосенсибилизация - этот метод лечения заключается в следующем: в организм человека постепенно вводится большое количество аллергенов, что приводит к снижению чувствительности организма к определенному аллергену;
  • МОРА-терапия – это уникальная методика восстановления функций организма, диагностики и безболезненного избавления от аллергии, которую предлагает клиника «Интегритас». Для лечения аллергии мы предлагаем online запись на прием к врачу аллергологу на сайте клиники. Первичная консультация врача аллерголога определит аллергены, а за несколько следующих сеансов врач избавит вас от аллергии. МОРА-терапия – еще одна уникальная услуга, которую оказывает платный аллерголог в нашей клинике.
  • Наша методика лечения пользуется большим спросом. В клинике «Интегритас» уже прошли лечение многие пациенты с различными видами аллергии. Получив качественную и квалифицированную помощь наших специалистов, они избавились от аллергии и улучшили качество жизни. Вы можете воспользоваться услугами врача аллерголога в нашей клинике каждый день с 9.00 до 21.00 без выходных. Врач аллерголог в Москве поможет Вам устранить симптомы аллергии и предотвратить ее появление в дальнейшем.