ОРВИ

017.jpg

Каждый год ОРВИ поражает от 5 до 30% населения земного шара, и чаще всего от вирусной инфекции страдают дети в возрасте от 3 до 14 лет. В легких случаях заболевание протекает в виде безобидной простуды с насморком, недомоганием, потерей аппетита и невысокой температурой. Тяжелые формы ОРВИ приводят к серьезным осложнениям и глубокому нарушению функции различных органов и систем.

Ежегодные эпидемии обусловлены тем, что научная фармакология пока не может предложить нам эффективных противовирусных препаратов. Многочисленные попытки создать действенное лекарство против вирусной инфекции так и не увенчались успехом. Степень тяжести болезни и риск осложнений определяется исключительно резистентностью организма, то есть силой местного, клеточного и гуморального иммунитета (активностью Т-клеток иммунной системы, эффективностью вырабатываем В-лимфоцитами защитных антител и взаимодействием различных звеньев иммунной системы).

Этиология и патогенез вирусной инфекции

Феномен отсутствия эффективных противовирусных средств имеет простое объяснение. ОРВИ может быть вызвана аденовирусом, вирусом гриппа, энтеровирусами, риновирусами, вирусом парагриппа и другими РНК-содержащими патогенами, у каждого из которых есть масса серологических типов и штаммов. Добавляет проблем постоянная мутация вирусов. Стоит ученым найти мощное средство против одного штамма, как на горизонте тут же появляется новый серотип, вызывающий очередную пандемию.

В патогенезе ОРВИ тоже много непростых моментов. Эпителиотропные вирусы проникают в клетки слизистых оболочек дыхательных путей, носовой полости, глаз. Их размножение приводит к гибели пораженных клеток, вирус проникает в кровоток, развивается вирусемия. Попутно вирус выделяет токсины, которые вызывают воспаление в сосудах, суставах и нервной ткани. В тяжелых случаях к токсическому и воспалительному процессу присоединяются аллергические и аутоиммунные реакции.

virus-650x406.jpg

В итоге борьба с вирусной инфекцией при помощи фармакологических средств превращается в «стрельбу из пушки по воробьям». Необходимо сражаться с вирусом, который уже проник в кровь, снимать воспаление, выводить из организма токсины и препятствовать развитию аллергических процессов. Последнее в условиях напряженного иммунного ответа на вирусную агрессию особенно проблематично.

Стоит ли удивляться, что основным методом лечения вирусной инфекции остается лежачий режим и обильное питье. Стратегия хороша, поскольку не вредит ни взрослому, ни ребенку. Но как быть с риском осложнений, среди которых не только бронхит или гайморит, но также пневмония и менингит? Кроме того, нельзя забывать, что ОРВИ снижает сопротивляемость и повышает риск присоединения других инфекций, а в детском возрасте вызывает иммунодефицитные состояния, задержку психомоторного развития и сенсибилизацию.

Для профилактики осложнений и укрепления организма назначаются витамины, интерфероны, иммуномодулирующие препараты и адаптогены. К сожалению, сильные лекарства стимулируют иммунитет, но быстро истощают внутренние резервы. Безопасные средства хороши отсутствием побочных эффектов, но и какого-либо заметного влияния на иммунный ответ они не оказывают.

Биорезонансная терапия в лечении и профилактике ОРВИ

Иной подход к лечению ОРВИ предлагает МОРА-терапия. Цель курса лечения остается прежней — активация внутренних резервов для борьбы со всеми возможными патогенами, независимо от их серотипа, но достигается цель путем направленного биорезонансного воздействия.

Электроимпульсные колебания стимулируют биохимические и физиологические процессы, которые усиливают местный иммунитет и повышают общую сопротивляемость инфекционным болезням. Нейтрализация патологических процессов и патогенных микроорганизмов идет на клеточном и молекулярном уровне: улучшается функция Т-клеток, усиливается выработка специфических антител, повышается их эффективность.

В отличие от лекарств, биорезонансная терапия не истощает иммунную систему. Лечение происходит за счет активизации внутренних ресурсов организма и улучшения взаимодействия местного, клеточного и гуморального звеньев иммунной системы. Отсутствие фармакологической нагрузки позволяет использовать методику в любом возрасте, не опасаясь побочных эффектов.

Узнать больше о возможностях биорезонансной терапии Вы можете на консультации специалиста клиники Integritas. Сделайте шаг навстречу глубокому оздоровлению и укреплению организма!