Консультация специалиста по релаксации

Что включает консультация специалиста по релаксации:
  • Оценка уровня напряжения, мышечных спазмов, объема движений в позвоночнике, нарушения осанки.
  • Рациональное объяснение причин и механизмов образования головных болей и вегетативных расстройств. Научно доказано, что информированность пациентов о причинах и механизмах, лежащих в основе различных симптомов заболевания, обучение способам их преодоления, существенно повышает эффективность лечения.
  • Подбор эффективных телесных техник для снятия напряжения.
  • Подбор комплекса упражнений для коррекции осанки, восстановления движений в позвоночнике, укрепления мышц.
  • Формирование индивидуальной программы комплексной психофизиологической реабилитации.

• Ефремова.jpgВ клинике «Интегритас» принимает специалист по релаксации, врач невролог Ефремова Инга Николаевна. Врач создала авторскую лечебно-образовательную программу «Я научу вас расслабляться». Целью программы является лечение головных болей и тревожных расстройств (вегетативная дистония и паники). Подобные боли и расстройства часто сопровождаются избыточным мышечным напряжением, которое неизбежно приводит к нарушению осанки, подвижности позвоночника, болям в шее и спине.

ExternalLink_shutterstock_281518772.jpg
    Главным провокатором болевых и вегетативных расстройств является регулярный стресс. Он способствует истощению нервной системы, повышенной утомляемости, снижению работоспособности, снижению переносимости физических нагрузок, нарушению сна. Специалист по релаксации поможет понять связь между стрессом, напряжением и болевыми спазмами, объяснит, почему расслабление обладает лечебным эффектом и восстанавливает силы, расскажет, что такое эффективная релаксация и каким образом релаксация может стать реальной альтернативой приему лекарственных препаратов, особенно когда они противопоказаны, например, при беременности.

Глубокая связь между телом и умом известна с древних времен, физические упражнения, восстановление физической формы, тонуса мышц, коррекция осанки, подвижности суставов, гибкости позвоночника помогают обрести душевное равновесие, избавиться от физических симптомов стресса и тревоги, вернуть хорошее самочувствие. Специалист по телесным техникам составит индивидуальный комплекс восстанавливающих упражнений, обучит навыкам эффективного расслабления и приемам самопомощи, поможет понять, как держать баланс между напряжением и расслаблением в жизни так, чтобы нейтрализовать негативные последствия стрессов, предупреждать развитие болезненных симптомов, управлять своим здоровьем.