Дорсопатия шейного отдела позвоночника

7 (1).jpgДорсопатия шейного отдела позвоночника - это заболевание спины любого рода (боль в шейном отделе).

В современном мире это заболевание считается "болезнью века", так как люди проводят большую часть своей жизни в положении сидя, и тем самым дают огромною нагрузку на шейные отделы позвоночника.

Задать вопросы Вы можете по телефону
+7 (499) 112-13-81

9_для сайта 200.jpg
Секирин Алексей Борисович
главный реабилитолог Московской области, мануальный терапевт, профессор кафедры реабилитации и физиотерапии

Ли-Юн Валерий Сергеевич
Невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт

4_для-сайта (003) 200.jpg
Климов Леонид Владимирович
Невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт, к.м.н., врач высшей категории

Дорогин Виктор Евгеньевич
Невролог, мануальный терапевт, физиотерапевт, специалист по аппаратной кинезиотерапии HUBER M. L.

Чаще всего это заболевание появляется у людей, которые неравномерно распределяют нагрузку на тело, ведут нездоровый образ жизни, а также у людей, занимающихся экстремальными видами спорта.

На развитие дорсопатии влияют следующие факторы:

• чрезмерные нагрузки на спину (ношение тяжестей);
  • склонность к простудным заболеваниям и низкий иммунитет;
  • вредные привычки (алкоголь и курение);
  • избыточный вес, нарушение обмена веществ;
  • неправильное питание (чрезмерное употребление соли, жаренной и острой пищи);
  • стрессы;
  • травмы и заболевания позвоночника.
  • Помимо всех вышеперечисленных факторов появлению заболевания могут способствовать инфекционные и хронические заболевания, возраст и наследственная предрасположенность.

Люди далекие от медицины зачастую не подозревают у себя наличие заболевания, до появления ярко выраженной боли. Но боль - не единственный симптом развития дорсопатии.

• слабость и головокружение;
  • шум в ушах и нарушение сна;
  • повышенная утомляемость;
  • снижение слуха и зрения;
  • сильные головные боли;
  • боли при наклоне и повороте головы;
  • перепады артериального давления;
  • боли в области сердца;
  • боли при физических нагрузках.
  • Чтобы диагностировать заболевание, необходим осмотр врача. Он определит локализацию патологических процессов и назначит соответствующие диагностические процедуры (МРТ, КТ и т.д.). Этот метод диагностики наиболее точно определит степень патологии, а также наличие грыж и протрузий.

Методы

Методы лечения шейной дорсопатии могут быть разнообразными в зависимости от степени заболевания.

Во-первых, лечение шейной дорсопатиии лекарственными препаратами группы НПВП и миорелаксантов для снятия болевого синдрома и воспалительного процесса (препараты в виде инъекций, мазей и гелей).

Во-вторых, лечение дорсопатии шейного отдела позвоночника путем физиопроцедур: массаж, лазерная и ультразвуковая терапия, электрофорез, подводный душ.

7 (2).jpg

Также широко распространено лечение при помощи мануальной терапии (метод лечения воздействия рук мануального терапевта на организм пациента) и с помощью иглоукалывания (процедура проводится несколько раз в год, чтобы предотвратить прогрессирующие заболевание), а также ЛФК и кинезиотерапию.

Не стоит забывать о лечении успокаивающими средствами, которые снижают психогенные мышечные спазмы.

Отсутствие правильного и своевременного лечения могу привести к серьезным последствиям и поражению нервной системы. Поэтому, как только Вы почувствуете боль и дискомфорт в шейном отделе позвоночника, незамедлительно обратитесь к врачу.

Для лечения дорсопатии шейного отдела позвоночника советуем Вам обратиться в клинику «Интегритас».

Наши квалифицированные специалисты обязательно окажут Вам грамотную помощь. Они берутся даже за самые тяжелые и запущенные случаи. Для каждого пациента подбирается индивидуальный метод лечения.

Для начала врач проведет с Вами беседу и осмотр. Затем проведёт обследование на современном диагностирующем оборудовании, выявит причину боли и поможет как можно быстрее от нее избавиться.

А после лечения Вы обязательно получите консультации, как правильно делать зарядку, посещать тренажерный зал, вести здоровый образ жизни, которые помогут Вам сохранить свое здоровье на долгие годы.

6-01.jpg