Диагностика пищевой непереносимости

Для обычного человека регулярное патологическое состояние после приема определенной пищи – это признак аллергии, но на самом деле истинная пищевая аллергия встречается у 7-10% населения планеты, а у остальных - пищевая непереносимость. Симптомы непереносимости гораздо разнообразнее и механизм действия тоже разный.

1_Стал сайт 200.jpgНикитинский Андрей Александрович
Аллерголог-иммунолог, специалист по МОРА-терапии
knopka.jpg

В чем отличия пищевой непереносимости и аллергии?

Пищевая аллергия – это негативная реакция организма на некоторые виды продуктов питания или их ингредиенты. При аллергии иммунная система начинает в большом количестве вырабатывать антитела, делая тем самым организм настолько реактивным, что он воспринимает безвредный белок так, как если бы это был инфекционный агент. Если иммунная система не вовлечена в процесс, то это не пищевая аллергия, а непереносимость пищи.
Пищевая непереносимость – это гиперчувствительность организма к определённым продуктам, которая вызывает трудности в переваривании. Непереносимость часто протекает скрыто, проявляя себя головными болями и головокружениями, диареей, изжогой, незначительным повышением температуры.
МОРА-диагностика в клинике «Интегритас» позволяет выявить не только истинную пищевую аллергию, но и диагностировать пищевую непереносимость, которая может быть вызвана хроническими заболеваниями эндокринной системы, ЖКТ, нервной системой.

Этапы диагностики

На первом этапе мы с помощью инновационной немецкой аппаратуры выявим:
• орган, который негативно реагирует на определенные продукты питания;
• продукты, которые вызывают повышенную чувствительность. Наиболее часто непереносимость проявляется на молочные, зерновые и соевые продукты. Всего врач тестирует реакцию организма пациента на 300 пищевых компонентов.
На втором этапе лечения, соблюдая диету и проведя дополнительную диагностику (УЗИ, биохимия крови, консультации доп. специалистов) мы выявим истинную причину неадекватной реакции органов на прием пищи и назначаем препараты, регулирующие работу этих органов.

По итогам диагностики врач назначает лечение, которое включает:

• диету, исключающая продукты, вызывающие симптомы,
  • лечение проблемного органа, путем биорезонансной терапии и классических препаратов академической медицины.

• Примеры лечения:

1. Пациент, муж., 32 года
    Жалобы: Хроническая усталость даже после длительного отпуска,
    Результат диагностики: во время диагностики выявлена непереносимость сои и белка коровьего молока, из-за которых нарушилась работа функции печени.
    Лечение: диета, медикаменты для восстановления функций печени.
    Результат лечения: улучшилось качество сна и общий уровень самочувствия.

2. Пациент, жен, 39 лет
    Анамнез: Температура 37,2 – 37,4 в течение 2 лет. Обследование в городской больнице, включающее УЗИ, анализы на гормоны, биохимию крови, консультации узких специалистов не выявило причину. Знакомые порекомендовали биорезонансную диагностику.
    Результат диагностики: выявлена непереносимость белка коровьего молока и непереносимость материала зубной пломбы поставленной несколько лет назад.
    Лечение: диета, повторное обращение к стоматологу, коррекция функции работы внутренних органов.
    Результат лечения: в результате соблюдения диеты и замены пломбы произошла стабилизация температуры, ушел лишний вес, нормализовалось пищеварение.