Бытовая аллергия

Аллергия к пыли, грибкам, плесени - это повышение реактивной чувствительности клеток и тканей к веществам, которые окружают человека в повседневной жизни: домашняя и библиотечная пыль, сухой корм для животных, вещества для уборки квартиры, перья птиц, эпидермис домашних животных.

Самый частый бытовой аллерген- домашняя пыль, которая состоит из большого количества компонентов (волосы, перхоть, ворсинки одежды, ковров, пух из подушек, частички насекомых и многие другие составляющие). Любой из компонентов пыли может вызывать проявления гиперчувствительности, но самым распространенным аллергеном являются микроклещи домашней пыли.

На протяжении всей истории, люди имели множество дерматологических состояний, характеризующихся как хронические зудящие дерматозы. Заболеваемость атопическим дерматитом повышается с каждым годом, но до сих пор остается плохо изученным.

Что такое МОРА-терапия?

Благодаря немецкому аппарату МОРА, фирмы МЕД-Троник – у нас есть возможность безболезненно и безопасно провести диагностику и лечение пациента на большое количество аллергенов, инфекционных агентов, наличие в организме тяжелых металлов, которые мешают правильному функционированию органов и систем.

пищевая-02.jpgпищевая-03.jpg