+7 (495) 726-54-14
ул. Верхняя Радищевская,
д. 12/19, стр. 1

Прилепская Виктория Валерьевна

Врач эндокринолог, диетолог, нутрициолог, гирудотерапевт.

Член ассоциации «PreventAge», профессионального сообщества врачей и ученых, посвященного вопросам здоровья, долголетия и повышения качества человеческой жизни.

Член Российского Союза нутрициологов  диетологов и специалистов пищевой индустрии (РоСНДП).

Член Московского Альянса Гирудотерапевтов с 2011 года. В 2012 году принимала участи в проведении X форума Московского Альянса Гирудотерапевтов «Человек без лекарств. Заболевания легких. Гирудовегетология».

Виктория Валерьевна занимается диагностикой и лечением пациентов эндокринологического профиля.

Основные направления профессиональной деятельности:

Нарушения углеводного обмена:

• Сахарный диабет 1 и 2 типа, LADA, гестационный диабет;
  • Преддиабет (нарушенная гликемия натощак, нарушенная толерантность к глюкозе);
  • Проведение диагностики, дифференциальной диагностики, подбор медикаментозной терапии, обучение пациентов.

Коррекция веса и метаболических нарушений:

• Ожирение;
  • Метаболический синдром;

Диагностика сопутствующих заболеваний, проведение биоимпедансного анализа состава тела, составление плана питания с учетом индивидуальных особенностей организма (в том числе нутрицевтическая коррекция), обучение пациентов.

Заболевания щитовидной железы:

• Узловые / многоузловые образования щитовидной железы;
  • Острые и хронические (аутоиммуные) тиреоидиты;
  • Коррекция нарушений функции щитовидной железы (гипотиреоз, гипертиреоз/тиреотоксикоз);
  • Послеоперационный гипотиреоз;

Нарушения репродуктивной системы:

• Гипогонадизм;
  • Ведение пациенток с различной эндокринной патологией на этапе беременности (заболевания щитовидной железы, гестационный диабет, патология гипофиза);

Патология паращитовидных желез:

• Аденомы паращитовидных желез;
  • Гиперплазии паращитовидных желез;
  • Первичный и вторичный гиперпаратиреоз;

Патология гипоталамо-гипофизарной системы:

• Объемные образования гипоталамо-гипофизарной области;
  • Болезнь Иценко-Кушинга;
  • Синдром «пустого» турецкого седла;
  • Синдром гиперпролактинемии;
  • Несахарный диабет;

Патология надпочечников:

• Объемные образования надпочечников (гормонально-активные/неактивные);
  • Гиперплазия надпочечников;
  • Нарушение функции надпочечников (гипо/гиперкортицизм);

Метаболические заболевания скелета:

• Остеопороз;
  • Остеопения;

Лечение пациентов с различной патологией с применением гирудотерапевтических методик.

Образование и профессиональная переподготовка

2003 год - окончила Московское медицинское училище №17 по специальности «Лечебное дело», присвоена квалификация фельдшер. Диплом с отличием.

2011 год - окончила Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова по специальности «Лечебное дело». Диплом с отличием.

2013 год - окончила клиническую ординатуру по специальности «Эндокринология», Российская медицинская академия последипломного образования, Москва.

2013 год - прошла курс повышения квалификации по специальности «Гирудотерапия», Российский университет дружбы народов, Москва.

2015 год - прошла курс повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Нутрициология и диетология в практике семейного врача», РУДН, Москва.

2016 год - профессиональная переподготовка по специальности «Организация общественного здоровья и здравоохранения», ФГБУ «Государственный научный центр Российской Федерации-Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна».

2018 год - повышение квалификации по специальности «Эндокринология», Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования, Москва.

2008 год - сертификат по курсу «Современные методики гирудотерапии», образовательное учреждение «Квадро».

2011 год - обучение по специальности «Гирудотерапия», образовательное учреждение «Квадро».

2011 год - сертификаты по курсу «Комплексная гирудотерапия», образовательное учреждение «Московский Альянс Гирудотерапевтов», «Гирудотерапия в восстановительной медицине и косметологии» первый профессиональный институт эстетики.

В 2013, 2016 годах - обучение в школе «Современные аспекты патогенеза, диагностики и лечения заболеваний молочной железы», ЭНЦ МЗ РФ, Москва

В 2013, 2017 годах - обучение в школе «Планирование и ведение беременности у больных с эндокринной патологий», ЭНЦ МЗ РФ, Москва

В 2013, 2016 годах - обучение в школе «Ожирение. Коморбидность и принципы рационального лечения», ЭНЦ МЗ РФ, Москва

В 2013 году - обучение в школе «Эндокринные аспекты контрацепции», ЭНЦ МЗ РФ, Москва

В 2013 году – сертификационный курс лекций по структурированной программе обучения пациентов с сахарным диабетом («Школа диабета»), ГБУЗ Эндокринологический диспансер ДЗ г. Москвы.

В 2013 году - сертификационный курс лекций «Обучение пациентов с сахарным диабетом 2 типа на инсулине», ЭНЦ МЗ РФ, Москва

В 2015 году - сертификационный курс лекций «Современные алгоритмы диагностики и лечения гиперпаратиреоза. Междисциплинарный подход», ЭНЦ МЗ РФ, Москва

В году 2015 -  обучение в рамках «Международной школы постдипломного образования по мужскому здоровью PRISM», Москва

В 2015 году – обучающий курс «Методы коррекции избыточного веса. Использование анализатора состава тела АВС-01 МЕДАСС для контроля результатов лечения», Москва

В 2015 году – XVI научно-практическая конференция «Репродуктивное здоровье и  его нарушения: лечение, диагностика, профилактика», Москва.

В 2015 году- VII Всероссийский диабетологический конгресс «Сахарный диабет в XXI веке - время объединения усилий», Москва

В 2015 году – Региональная научно-практическая конференция «Лечебное питание: актуальные вопросы», Республика Татарстан, г. Казань.

В 2015 году – интерактивный образовательный семинар «Остеопороз. Вопросы диагностики и лечения», Москва

В 2016 году – научно-практическая школа «Проблемы мужского здоровья: междисциплинарный подход к вопросам заместительной гормональной терапии тестостероном у мужчин»,  ЭНЦ МЗ РФ, г. Москва

В 2016,2017,2018 годах – научная школа с международным участием «Современные технологии в эндокринологии, эндокринной хирургии и радиологии», г. Санкт-Петербург.

В 2016 году – научно-образовательная конференция «Инновационные технологии в эндокринологии: диагностика и лечение остеопороза и других метаболических заболеваний скелета», Москва.

В 2016 году - научно-практическая школа «Сахарный диабет 2 типа и сердечно-сосудистые риски: междисциплинарный подход», Москва.

В 2016 году – научно-практическая школа «Новые достижения в исследовании костной ткани», ЭНЦ МЗ РФ, Москва

В 2017 году – научно-практическая конференция «Болезни почек и ожирение» в рамках Российского форума, приуроченного к празднованию Всемирного дня почки, ЭНЦ МЗ РФ Москва.

В 2017 году – научная школа с международным участием «Современные технологии в эндокринологии и эндокринной хирургии», г. Санкт-Петербург.

В 2017 году – 5 th Enea Workshop – hyperprolactinemia and other endocrine causes of infertility, Saint-Peterburg, Russia

В 2017,2018 годах – круглый стол для терапевтов "Преддиабет: лечить или не лечить?",  Москва (докладчик).

В 2018 году – научно-практическая школа «Первичный гиперпаратиреоз: дифференциальная диагностика, выбор тактики лечения. Российский регистр пациентов с ПГПТ», ЭНЦ МЗ РФ, Москва.

В 2018 году – научно-практическая конференция «Сахарный диабет и беременность», Москва.

В 2018 г. – I-ый международный конгресс по ANTI-AGE терапии для мужчин: «Мужское здоровье: детство, юношество, зрелость. Активное долголетие», Москва.

Является постоянным участником Российских и международных конгрессов, конференций,  семинар и круглых столов по эндокринологии и смежных специальностей.

Подписаться на новости:

Подписываясь на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных