Казакова Елизавета Алексеевна

Эндокринолог, специалист по МОРА-терапии

Специализируется в области лечения метаболического синдрома, ожирения, заболеваний щитовидной железы (узловой и диффузный зоб, гипо- и гипертиреоз, РЩЖ и пр.), устранения нарушения углеводного обмена (сахарный диабет 1 типа, сахарный диабет 2 типа, осложнения сахарного диабета и др.), а также коррекция и составление рациона питания для пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов и людей с избыточной массой тела.

В 2012 году окончила Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова по специальности «Лечебное дело». В том же учебном заведении с 2012 по 2013 год проходила обучение в клинической интернатуре по специальности «Акушерство и гинекология», с 2013 по 2015 год - клиническую практику в ординатуре по специальности «Эндокринология».

Неоднократно принимала участие в научных клинических исследованиях, постоянно совершенствует свои знания и опыт, посещая научно-практические школы и научные конференции.

Область практических интересов также включает лечение заболеваний с помощью МОРА- терапии.
В 2013 году получила сертификат МЕD TRONIK «МОРА НОВА – диагностика и терапия» на базе компании МЕD TRONIK GMBH.
В декабре 2015 года прошла "Basic" и "Advanced" курсы МОРА-терапии в Германии на базе компании МЕD TRONIK GMBH.
В марте 2016 прошла курс международных тренеров по МОРА-терапии на базе компании МЕD TRONIK GMBH.
В апреле 2016 года в немецком журнале "MORA in Focus" опубликовано исследование "Ведение пациентов с различными патологиями".

Врачи смежных направлений:

DSC_7583.jpgВяткина Татьяна Николаевна
Терапевт, диетолог, гомеопат, специалист по МОРА-терапии, врач высшей категории
куликов.jpgКуликов Илья Александрович
Врач УЗД, акушер-гинеколог, к.м.н.