Фабричнова Анастасия Анатольевна

Врач эндокринолог
В 2007 году окончила факультет фундаментальной медицины МГУ им. М.В. Ломоносова, диплом по специальности «лечебное дело». В 2009 году окончила ординатуру в ФГУ Эндокринологическом научном центре РМТ по специальности «эндокринология». Доктор регулярно принимает участие в научных клинических исследованиях, публикуется в российских научных журналах, регулярно посещает научно-практические школы, конференции по специальности.

Сертификаты и дипломы
  • Сертификат по специальности «эндокринология» (2009).
  • «Школа обучения самоконтролю для пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов».
  • «Школа обучения самоконтролю для пациентов с ожирением».
  • Диплом школы «Планирование и ведение беременности у больных с эндокринной патологией».
  • Диплом школы «Заболевания молочных желез у больных с эндокринной патологией».
  • Диплом школы «Контрацепция у женщин с эндокринопатиями».
  • Диплом школы «Ведение менопаузы у женщин с эндокринными заболеваниями: теория и практика».
  • Сертификат научно-практической школы «Гиперпаратиреоз. Современные алгоритмы диагностики и лечения. Междисциплинарный подход».

Область профессиональных интересов
  • Нарушения углеводного обмена (сахарный диабет 1 и 2 типов, осложнения сахарного диабета и др.).
  • Заболевания щитовидной железы (узловой и диффузный зоб, гипо- и гипертиреоз, РЩЖ и др.).
  • Нарушения фосфорно-кальциевого обмена (остеопороз, заболевания паращитовидных желез).
  • Метаболический синдром, ожирение.
  • Вторичные эндокринные гипертензии (гиперальдостеронизм, гиперкортицизм и др).
  • Болезни надпочечников (инциденталома, гиперальдостеронизм, синдром Иценко-Кушинга, надпочечниковая недостаточность, и др.).
  • Нейроэндокринная патология (с-м гиперпролактинемии, гормонально-неактивные образования гипофиза, болезнь Иценко- Кушинга, и др.).
  • МЭН 1, 2 типов.
  • Эндокринная патология беременных (сахарный диабет, заболевания щитовидной железы).
  • Синдром гиперандрогении неопухолевого генеза (СПКЯ, ВДКН).
  • Андрогенный дефицит у мужчин.
  • Детская эндокринология (ожирение, сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, паращитовидных желез, нарушения полового созревания, роста, ВДКН).

Врачи смежных направлений:

DSC_7583.jpgВяткина Татьяна Николаевна
Терапевт, диетолог, гомеопат, специалист по МОРА-терапии, врач высшей категории
DSC_0782.jpgГранёнова Наталья Александровна
Врач УЗД высшей квалификационной категории