Баранов Анатолий Петрович

Кардиолог, д.м.н., профессор, действительный член Российской Академии естественных наук

Практикующий врач, учёный, педагог.
Область научных интересов: иммунохимия атеросклероза. Впервые получил (совм. с В.П.Чехониным и Ю.С.Татариновым) гликопротеид плазмы крови, ассоциированный с атеросклеротическим процессом. Провел клиническое изучение изменения уровня содержания его в крови больных ишемической болезнью сердца и другими заболеваниями.
В последнее время проводил исследования по применению низкоинтенсивного лазерного излучения в лечении терапевтических больных и изучению роли дисфункции эндотелия в патогенезе недостаточности кровообращения. Показал терапевтическую эффективность внутривенного применения низкоинтенсивного лазерного излучения при ряде заболеваний внутренних органов. Вместе с соавторами впервые в стране выпустил мультимедийный продукт по основам диагностики внутренних болезней, содержащий как традиционную форму изложения в виде гипертекста с иллюстрациями, так и видеоизображения диагностических приемов, звуковую анимацию моделей патологии сердца, легких, средства самоконтроля, написания истории болезни и др.
Педагогическая работа: курс лекций «пропедевтика внутренних болезней» для студентов факультета фундаментальной медицины.

Врачи смежных направлений:

9_для сайта 200.jpgЛи-Юн Валерий Сергеевич