+7 (495) 726-54-14
д. 12/19, стр. 1

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ:
ЭКГ от 600 руб.
Усиленное сердцебиение, одышка, ощущение тяжести с левой стороны грудной клетки, боли в области сердца, аритмия и повышенное давление – все эти симптомы являются поводом для обследования у кардиолога. Однако, не всегда заболевания сердечно-сосудистой системы дают о себе знать на этапе, когда удаётся заблаговременно предпринять необходимые меры, чтобы предотвратить серьёзные последствия. На начальной стадии многие из них практически не имеют клинических проявлений, и зачастую выявление болезни возможно только с помощью специального оборудования и опытного специалиста.

Крайне важно проходить ежегодное обследование у кардиолога людям после 40 лет, особенно тем, кто имеет наследственную предрасположенность, так как возраст, неправильный образ жизни, вредные привычки, повышенный уровень холестерина, лишний вес и сахарный диабет лидируют в числе факторов, провоцирующих развитие патологий сердца и сосудов.
На сегодняшний день достижения современной медицины и инновационные технологии позволяют выявлять многие опасные сердечно-сосудистые заболевания ещё на доклинической стадии, например: различные виды аритмии, атеросклероз, ишемическую болезнь сердца, развитие инсульта, пороков сердца и другие.

СВОЕВРЕМЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Главная задача работы врачей нашей клиники заключается в своевременном выявлении и разработке комплексного лечения, направленного не только на подавление симптомов, но и на устранение истинных причин сердечно-сосудистых заболеваний.

DSC_0600_1.jpg

Для этого мы используем диагностическое оборудование экспертного уровня и с учётом всех сопутствующих факторов составляем строго индивидуально для каждого пациента программу терапевтического и реабилитационного лечения или курс профилактических процедур. При этом любое лечение в нашей клинике сопровождается персонифицированной программой коррекции образа жизни и рациона питания, а также дальнейшим наблюдением пациента по окончании лечебного курса.

Такой подход позволяет нам не просто достигать требуемого результата, но и сохранять его на долгие годы, а Вам – забыть о проблемах сердцем.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ

Многие симптомы часто могут являться признаками сразу нескольких заболеваний. Как понять, связана ли боль в груди, например, с невралгией или за ней кроются более серьёзные причины?

DSC_0564.jpgВ этом случае в нашей клинике имеются все возможности, позволяющие в считанные минуты получить данные о наличии таких серьёзных заболеваний, как острая ишемическая болезнь сердца или инфаркт миокарда, и немедленно предпринять необходимые меры.
Мы проводим экспресс-диагностику состояния сердечно-сосудистой системы, включая анализ на кардиомаркеры, в том числе на Тропонин Т, Д-димер и СК-МВ, а также определение уровня холестерина в крови.
В условиях клиники Вы также сможете пройти все современные неинвазивные инструментальные методы обследования, которые помогут выявить серьёзные поражения сердца и сосудов и дисфункции на начальном этапе:
  • стационарное обследование с помощью электрокардиографии (ЭКГ). Относительно недорогой, но ценный метод исследования, позволяющий провести регистрацию электрических полей в покое;
  • суточное ЭКГ-мониторирование (холтеровское мониторирование) – круглосуточная непрерывная регистрация показателей ЭКГ в условиях обычной жизни пациента;
  • суточное мониторирование АД – измерение на протяжении суток артериального давления с определением процента гипертензии;
  • лабораторную диагностику, позволяющую анализировать работу сердца и сосудов.

• DSC_0846_1.jpg
    DSC_0850_1.jpg
    Высококвалифицированные специалисты клиники также владеют уникальным методом диагностики с помощью инновационной технологии МОРА, которая позволяет не только оперативно определить наличие многочисленных патологий сердца или даже спрогнозировать их развитие за несколько лет, но и индивидуально подобрать препараты для улучшения работы и восстановления ритма сердца, снижения холестерина и артериального давления.
    Особое значение в нашей клинике мы также уделяем реабилитационному лечению. Помимо разработки рациона питания и коррекции образа жизни, наши специалисты подберут для вас соответствующий комплекс мероприятий и программу кардионагрузок на усовершенствованном кинезиологическом аппарате последнего поколения HUBER Motion Lab, который поможет укрепить сердечную мышцу и предотвратить в дальнейшем развитие заболеваний сердцечно-сосудистой системы.

Подписаться на новости:

Подписываясь на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных