Терапия

Большинство заболеваний часто носят скрытый характер или проявляются в виде симптомов, которые могут стать причиной постановки ошибочного диагноза, из-за чего их выявление становится долгим, дорогостоящим, а порой и болезненным процессом, к сожалению, не всегда оправданным.

Поэтому главная цель всех лечебных мероприятий в нашей клинике основана на принципе оценки организма с точки зрения единой целостной системы и направлена на устранение основной причины заболевания. Для этого мы используем многолетний опыт и авторские методы ведущих специалистов, новейшее экспертное оборудование и научный подход, базирующийся на изучение мирового клинического опыта.

Вяткина Татьяна Николаевна
Терапевт, диетолог, гомеопат, специалист по МОРА-терапии, врач высшей категории

Дранко Ольга Михайловна
Кардиолог, терапевт, к.м.н.

На первом этапе врач-терапевт проводит комплексную диагностику и составляет оптимальную программу лечения таким образом, чтобы запустить процесс выздоровления за счёт внутренних ресурсов организма пациента без ущерба для остальных органов и систем. Особое внимание при этом мы уделяем устранению психосоматических проблем, коррекции образа жизни и питания пациента.

В ходе терапии врач полностью координирует весь лечебный процесс и определяет порядок взаимодействия профильных специалистов и совместимость всех лечебных процедур. При этом мы стремимся к формированию культуры семейных врачей, которые обеспечивают постоянное наблюдение за здоровьем своих пациентов и доступны для консультации не только днём, но и ночью.