Рефлексотерапия

кнопки-01.jpgкнопки-02.jpgкнопки-03.jpg

Рефлексотерапия в Москве

Центр рефлексотерапии «Интегритас» в Москве успешно практикует метод иглоукалывания, основанный на биоэнергетическом воздействии на внутренние органы и системы через биологически активные точки (точки акупунктуры). Лечение строится на применении воздействий различной силы, которые вызывают рефлекторные ответы, что позволяет регулировать работу внутренних органов посредством внешних манипуляций.

Рефлексотерапия — незаменимая процедура, которая дополняет другие медицинские методы. Пользуясь указанными приемами, врачи снимают болевые ощущения различного происхождения, избавляют пациентов от нарушений сна, налаживают метаболизм и работу всех органов и систем, восстанавливают утраченные рефлексы и активизируют жизненный тонус.
Рефлексотерапевты клиники "Интегритас" имеют медицинское образование в области неврологии, а также большой опыт работы со взрослыми и детьми, что позволяет им лечить пациентов методами рефлексотерапии максимально эффективно.

Колесник.jpg

Колесник Андрей Владимирович
Невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт, кинезиолог

Климов Леонид Владимирович
Невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт, к.м.н., врач высшей категории

На каких принципах строятся данные сеансы?

В центре рефлексотерапии «Интегритас» мы применяем уникальные авторские методики. В ходе сеанса рефлексотерапии в зоне внимания врача оказываются несколько акупунктурных точек, участков кожи с нервными окончаниями, взаимосвязанных с определенными внутренними органами. При воздействии на них, точки генерируют электрические заряды, преобразуя нервные импульсы. Достигая вышележащего отдела центральной нервной системы, импульсы направляются к органу воздействия и активизируют биологические процессы. Цель сеанса рефлексотерапии — разбудить ресурсы организма, которые помогут последнему справиться с заболеваниями. В ходе процедуры врач использует тонкие иглы, заточенные по особому принципу. Сеанс длится от 20 до 40 минут. Время воздействия определяется по состоянию пациента. Комплексный курс предполагает 10 визитов к врачу ежедневно или с интервалом в один день.

Преимущества рефлексотерапии

• Процедура не вызывает болевых ощущений и полностью безопасна.
  • Метод не имеет противопоказаний.
  • Эффективна в отношении болевого синдрома и отечности.
  • С успехом сочетается с другими терапевтическими методами.
  • Уменьшает нагрузку на внутренние органы, так как снижается количество назначаемых медикаментозных средств.

Микротоковая рефлексотерапия

Микротоковая рефлексотерапия - это метод лечения, в процессе которого оказывается лечебное воздействие сверхмалыми электрическими имульсами на биологически активные точки, позволяющее корректировать различные нарушения развития ЦНС. Чтобы провести процедуру, нужен высококвалифицированный врач-невролог, прошедший обучение и имеющий все сертификаты для работы с аппаратом. В клинике "Интегритас" эту процедуру проводит Ли Юн Валерий Сергеевич. Курс лечения обычно составляет 7-10 процедур. Длительность каждой 15-30 минут. Процедуры проводятся для пациентов от 16 лет.

Противопоказания:

• Острые инфекционные заболевания.
  • Злокачественные новообразования.
  • Хронические соматические заболевания в стадии декомпенсации.

• После рефлексотерапии:

• после 2–3 сеанса: пациент перестает испытывать болезненные ощущения, слабость, усталость, нарушения сна;
  • по окончании лечебного курса: 85–90 % пациентов вылечиваются, оставшимся 10–15 % пациентов требуются дополнительные услуги — то есть продолжение лечебных сеансов.

• 022 (1).jpg022 (2).jpg

Показания и противопоказания к рефлексотерапии

Мы рекомендуем пройти рефлексотерапию, если у вас диагностировали следующие заболевания:

• остеохондроз, сопровождающийся болевыми симптомами;
  • болезни нервной системы;
  • бессонница;
  • аллергические реакции;
  • эмоциональная неустойчивость;
  • избыточная масса тела;
  • никотиновая зависимость;
  • гипертония на 1–2 стадии и другие заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • нейроциркуляторная дистония;
  • болезни ЖКТ (язвы желудка, двенадцатиперстной кишки, дискинезии толстой кишки, хронические запоры).

• Лечение по этой методике противопоказано при:

• беременности;
  • эпилептических припадках;
  • онкологических заболеваниях;
  • доброкачественных новообразованиях;
  • гематологических заболеваниях;
  • туберкулезе;
  • лихорадках;
  • остром психическом возбуждении;
  • эндогенной депрессии;
  • дерматологических заболеваниях воспалительного характера;
  • детском и пожилом возрасте.

• Отзывы пациентов

Рефлексотерапией я лечила шейный хондроз. Невролог посоветовал ее, чтобы я не привыкала к обезболивающим. Однако мне не хотелось идти на такую процедуру к специалисту, который не является неврологом, потому что читала много негативных отзывов. В итоге обратилась к врачу Климову Леониду Владимировичу. Сам сеанс был не очень болезненный,  расслабилась и не заметила, как боль в шее утихла сама собой. После первого же сеанса мне стало легче, потрясающее чувство. Ночью шея опять заныла, потребовалось 10 сеансов, и сейчас все в порядке. Спасибо!
    Алина

Спасибо специалистам клиники! Вы помогли вылечить бессоницу у моей мамы. Она обследовалась у разных неврологов, но все что они сделать - предложить снотворные лекарства. Рефлексотерапию в клинике проходили у Климова Леонида Владимировича. Прошло уже полтора года, а мы с ужасом вспоминаем ночные бдения и попытки объяснить врачам, что нужен не рецепт на снотворное!
    Екатерина

Сотням наших пациентов рефлексотерапия помогла избавиться от трудноизлечимых болезней. Чтобы попасть на прием к врачу, запишитесь на процедуры предварительно по телефону или в режиме онлайн на сайте.