Диагностика аллергии

За один час. С точностью 85%!

DSC_67671.jpgИнновационная методика диагностики аллергии на немецком аппарате MORA NOVA. Результат, то есть наличие или отсутствие аллергии на определенное вещество, Вы узнаете сразу же на приеме от врача. Не требуется ожидания результатов анализов, а также еще одного приема для трактовки врачом выписки по итогам аллергопроб. Преимущества метода в сравнении с обычными анализами аллергопробами:
диагностика-01-01-01-01.jpg

Врач:

1_Стал сайт 200.jpg
Никитинский Андрей Александрович
Аллерголог-иммунолог, специалист по МОРА-терапии.
Обучаясь в аспирантуре, приобрел клинический опыт в городской поликлинике. Пациенты Андрея Александровича неоднократно направляли благодарственные письма в Минздрав РФ.

"Нередко паразиты, попавшие в организм пациента проявляют себя аллергическими реакциями, эти мелкие вирусы и инфекции не выявить аллергопробами, пациент сдаст множество анализов, прежде чем врач поймет, в чем дело. На аппарате MORA NOVA, мы можем определить аллергены, инфекции, вирусы, все патогенные микроорганизмы за один прием. Точность метода - 85%. Если Вы еще колеблетесь, сходите на МОРА-терапию, а затем сдайте анализы именно на выявленные аллергены, чтобы проверить точность прибора, даже таким образом Вы сэкономите свои деньги".

Как работает МОРА-диагностика?

Доктор находит электро акупунтурные точки и прикладывает электрод, через который, прибор считывает информацию. Аппарат фиксирует здоровые волны, которые излучает организм и волны патологического характера, которые зарождаются, когда организм не способен справиться с аллергеном. Прибор сравнивает эти волны со своей базой, найденное соответствие  - и есть диагноз. В базе аппарата порядка 400 типов волн, соответствующих различным аллергенам.

Мора_small.jpg